ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ОТВЕЧАЕМ
У меня есть своя деталь, я заказал её на алиэкспресс, вы можете её поставить?
Я разобрал устройство и облегчил ваш труд, осталось только поменять дисплей/термопасту/матрицу/аккумулятор и т. д. Правда я молодец?
Нет. Зачастую в телефонных аппаратах и ноутбуках используются винты разной длины, существует определённая последовательность сборки/разборки. Разбирая аппарат, мастер запоминает расположение винтов, либо использует магнитный коврик. Если модель распространённая, то проблем не бывает, в иных случаях с разобранным аппаратом задача усложняется.

Так же клиенты в процессе разбора часто теряют кажущиеся им незначительными мелочи: резинка-разделитель для датчика приближения или уплотнитель для микрофона, без которых впоследствии телефон может работать неполноценно. Ещё один весомый довод не сдавать аппарат в разобранном состоянии - это отсутствие возможности осуществить минимальную проверку на стадии приёма устройства в ремонт.

Бывали случаи, когда неисправностей после минимальной сборки оказывалось в несколько раз больше заявленных клиентом. Другими словами, принимая устройство в ремонт в разобранном виде мы отталкиваемся от того, что оно неработоспособно.

Даёте ли вы гарантию на выполненный ремонт?
Гарантия на компонентный ремонт 6 месяцев
Гарантия на модульный ремонт 3 месяца
Гарантия на ремонт по реставрации корпуса 1 месяц

Гарантийный ремонт осуществляется при условии правильного и чёткого заполнения гарантийного талона и распространяется только на неисправности, устранённые в результате произведённого ремонта. Гарантийный ремонт не распространяется на аксессуары, поставляемые с оборудованием, и аккумуляторные батареи.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях:
- неправильно заполненные документы;
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- использование оборудования с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем, либо послужившими возникновению неисправности;
- повреждения получены вследствие нарушений условий эксплуатации и хранения, несанкционированного вмешательства, залития жидкостями, механического, химического или теплового воздействия, стихийных бедствий и природных явлений.
Почему устройство так долго ремонтируется?
В ремонте электроники вопрос точной диагностики стоит на первом месте. К сожалению, принципиальные схемы существуют далеко не на все модели ноутбуков/телефонов/планшетов, поэтому мастерам приходится работать по похожим кускам схем от других моделей и по даташитам на отдельные микросхемы, а при отсутствии оных вообще опираться на общие знания схемотехники и измерительные приборы.

Определив неисправный узел мастер должен его заменить. Некоторые детали есть у поставщиков в Спб и Мск, но некоторые есть только в Китае или на разборках. Доставка из Китая занимает 2-8 недель. Зачастую при замене одной микросхемы (например контроллера питания) при поднятии отсутствующих напряжений всплывает ещё одна проблема, например вышедшая из строя микросхема wi-fi и деталь опять надо ждать. При покупке редких микросхем так же существует шанс покупки брака или так называемого "ремарка" (китайцы меняют маркировки на более дешевых микросхемах на маркировку более дорогих), что тоже может сказаться на сроках.

Как видите, сроки ремонта формируются за счёт многих факторов.
У меня есть диагностическое заключение из другого сервиса. Проведёте работу, ведь неисправность уже известна?
Только после повторной диагностики в нашем сервисном центре. Как показывает практика, диагностические заключения зачастую оказываются ошибочными.
Я высушил залитое устройство на батарее, а потом засунул в банку с рисом, прошло пару дней, оно включается.

Я всё правильно сделал?
Нет. Часто влага проникает глубоко в устройство под защитные экраны микросхем и непосредственно под BGA пайку. Химический процесс коррозия + катализатор электричество делают своё чёрное дело. Обычная сушка тут не поможет - влага просто будет конденсироваться на внутренней поверхности металлических экранов и микросхем, пайка будет разрушается, а плата - буквально гнить.


При попадании воды устройство в первую очередь необходимо обесточить, вытащив аккумулятор, если это возможно без разбора, если нет, то сразу же нести в сервисный центр - чем меньше устройство подвергалось воздействию воды и электричества, тем больше шансов его отремонтировать и снизить стоимость ремонта.
Вы ремонтируете телевизоры?
Нет!